Запасные части для импортной сельскохозяйственной техники

 Каталог подшипники (pdf)

 

Основные типы подшипников

По принципу работы все подшипники можно разделить на несколько типов:

  • подшипники качения;
  • подшипники скольжения;

Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) выполняют желоба — дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения. Такие подшипники называются промышленными.

В подшипниках качения возникает преимущественно трение качения (имеются только небольшие потери на трение скольжения между сепаратором и телами качения), поэтому по сравнению с подшипниками скольжения снижаются потери энергии на трение, и уменьшается износ. Закрытые подшипники качения (имеющие защитные крышки) практически не требуют обслуживания (замены смазки), открытые — чувствительны к попаданию инородных тел, что может привести к быстрому разрушению подшипника. 

Устройство однорядного радиального шарикоподшипника: 1) внешнее кольцо; 2) шарик (тело качения); 3) сепаратор; 4) дорожка качения; 5) внутреннее кольцо.

Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих признаков:

  • По виду тел качения
    • Шариковые,
    • Роликовые (игольчатые, если ролики тонкие и длинные);
  • По типу воспринимаемой нагрузки
    • Радиальные (нагрузка вдоль оси вала не допускается).
    • Радиально-упорные, упорно-радиальные. Воспринимают нагрузки как вдоль, так и поперек оси вала. Часто нагрузка вдоль оси только одного направления.
    • Упорные (нагрузка поперек оси вала не допускается).
    • Линейные. Обеспечивают подвижность вдоль оси, вращение вокруг оси не нормируется или невозможно. Встречаются рельсовые, телескопические или вальные линейные подшипники.
  • По числу рядов тел качения
    • Однорядные,
    • Двухрядные,
    • Многорядные;.
  • По материалу тел качений:
    • Полностью стальные;
    • Гибридные (стальные кольца, тела качения неметаллические).

Наименование

эскиз

Радиальный роликовый подшипник

 

 

Упорный шариковый подшипник

 

 

Упорный роликовый подшипник

 

 

Радиально-упорный шариковый подшипник

 

 

Радиально-упорный роликовый подшипник (конический)

 

 

Самоустанавливающийся двухрядный радиальный шариковый подшипник

 

 

Самоустанавливающийся радиальный роликовый подшипник

 

 

Самоустанавливающийся радиально-упорный роликовый подшипник

 

 

Самоустанавливающийся двухрядный радиальный роликовый подшипник с бочкообразными роликами (сферические)

 

 

 

Корпусные подшипники

Компания ООО «АгроТехноСервис»  специализируется на поставках корпусных подшипников. На наших складах всегда в наличии большой ассортимент корпусных подшипниковых узлов (UCF, UCP, UCT, UCFL, UCFC )

 

Наименование

d мм

D мм

Bi мм

Вес кг

UC201

12

47

31

0,21

UC202

15

47

31

0,19

UC203

17

47

31

0,18

UC204

20

47

31

0,16

UC205

25

52

34

0,19

UC206

30

62

38,1

0,31

UC207

35

72

42,9

0,48

UC208

40

80

49,2

0,62

UC209

45

85

49,2

0,67

UC210

50

90

51,6

0,78

UC211

55

100

55,6

1,03

UC212

60

110

65,1

1,45

UC213

65

120

65,1

1,71

UC214

70

125

74,6

2,06

UC215

75

130

77,8

2,22

UC216

80

140

82,6

2,82

UC217

85

150

85,7

3,38

UC218

90

160

96,0

4,34

 

Корпусные узлы UCP 200

 

Наименование

Диаметр вала

 мм

n

 мм

a

 мм

e мм

b мм

s1 мм

s2 мм

g

мм

W мм

Bi мм

n мм

Болт

Вес кг

UCP202

15

30,2

125

96

38

13

19

15

62

31

12,7

M10

0,6

UCP203

17

30,2

125

96

38

13

19

15

62

31

12,7

M10

0,6

UCP204

20

33,3

127

95

38

13

19

15

65

31

12,7

M10

0,7

UCP205

25

36,5

140

105

38

13

16

16

70

34

14,3

M10

0,8

UCP206

30

42,9

165

121

48

17

21

18

83

38,1

15,9

M14

1,3

UCP207

35

47,6

167

127

48

17

21

19

94

42,9

17,5

M14

1,6

UCP208

40

49,2

184

137

54

17

25

19

100

49,2

19

M14

2

UCP209

45

54

190

146

54

17

22

20

108

49,2

19

M14

2,3

UCP210

50

57,2

206

159

60

20

25

22

114

51,6

19

M16

2,7

UCP211

55

63,5

219

171

60

20

25

22

126

55,6

22,2

M17

3,3

UCP212

60

69,8

241

184

70

20

25

25

138

65,1

25,4

M18

4,7

UCP213

65

76,2

265

203

70

25

29

27

150

65,1

25,4

M20

5,6

UCP214

70

79,4

266

210

72

25

31

27

156

74,6

30,2

M20

7,3

UCP215

75

82,6

275

217

74

25

31

28

163

77,8

33,3

M20

7,9

UCP216

80

88,9

292

232

78

25

31

30

175

82,6

33,3

M20

10

UCP217

85

95,2

310

247

83

25

31

32

187

85,7

34,1

M20

12,2

UCP218

90

101,6

327

262

88

22

33

34

200

96

39,7

M20

14,7

 

Корпусные узлы типа UCF

  

Наименование

A

 мм

e

мм

i

мм

g

мм

l

мм

s

мм

Z

мм

Bi

мм

n

мм

Болт

Вес

кг

UCF201

86

64

15

12

25,5

12

33,3

31

12,7

M10

0,64

UCF201

86

64

15

12

25,5

12

33,3

31

12,7

M10

0,64

UCF202

86

64

15

12

25,5

12

33,3

31

12,7

M10

0,62

UCF203

86

64

15

12

25,5

12

33,3

31

12,7

M10

0,61

UCF204

86

64

15

12

25,5

12

33,3

31

12,7

M10

0,59

UCF205

95

70

16

14

27

12

35,7

34

14,3

M10

0,82

UCF206

108

83

18

14

31

12

40,2

38,1

15,9

M10

1,1

UCF207

117

92

19

16

34

14

44,4

42,9

17,5

M12

1,5

UCF208

130

102

21

16

36

14

51,2

49,2

19

M14

2

UCF209

137

105

22

18

38

16

52,2

49,2

19

M14

2,4

UCF210

143

111

22

18

40

16

54,6

51,6

19

M14

2,5

UCF211

162

130

25

20

43

19

58,4

55,6

22,2

M16

3,4

UCF212

175

143

29

20

48

19

68,7

65,1

25,4

M16

4,6

UCF213

187

149

30

20

50

19

69,7

65,1

25,4

M16

5,5

UCF214

193

152

31

24

54

19

75,4

74,6

30,2

M16

6,1

UCF21S

200

159

34

24

56

19

78,5

77,8

33,3

M16

6,9

UCF216

208

165

34

24

58

23

83,3

82,6

33,3

M20

7,8

UCF217

220

175

36

26

63

23

87,6

85,7

34,1

M20

9,3

UCF218

235

187

40

26

68

23

96,3

96

39,7

M20

11,3

 

 

Корпусные узлы типа UCFL

 

Наименование

a

мм

e

мм

i

мм

g

мм

l

мм

s

мм

b

мм

z

мм

Bi

мм

n

мм

Болт

Вес

кг

UCFL201

113

90

15

12

25,5

12

60

33,3

31

12,7

M10

0,5

UCFL202

113

90

15

12

25,5

12

60

33,3

31

12,7

M10

0,48

UCFL203

113

90

15

12

25,5

12

60

33,3

31

12,7

M10

0,47

UCFL204

113

90

15

12

25,5

12

60

33,3

31

12,7

M10

0,45

UCFL205

130

99

16

14

27

16

68

35,7

34

14,33

M14

0,63

UCFL206

148

117

18

14

31

16

80

40,2

38,1

15,9

M14

0,96

UCFL207

161

130

19

16

34

16

90

44,4

42,9

17,5

M14

1,2

UCFL208

175

144

21

16

36

16

100

51,2

49,2

19

M14

1,6

UCFL209

188

148

22

18

38

19

108

52,2

49,2

19

M16

1,9

UCFL210

197

157

22

18

40

19

115

54,6

51,6

19

M16

2,2

UCFL211

224

184

25

20

43

19

130

58,4

55,6

22,2

M16

3,2

UCFL212

250

202

29

20

48

23

140

68,7

65,1

25,4

M20

4,1

UCFL213

258

210

30

24

50

23

155

69,7

65,1

25,4

M20

5,1

UCFL214

265

216

31

24

54

23

160

75,4

74,6

30,2

M20

6

UCFL215

275

225

34

24

56

23

165

78,5

77,8

33,3

M20

6,5

UCFL216

290

233

34

24

58

25

180

83,3

82,6

33,3

M22

8

UCFL217

305

248

36

26

63

25

190

85,7

85,7

34,1

M22

9,5

UCFL218

320

265

40

26

68

25

205

96

96

39,7

M22

11,9

 

Корпусные узлы типа UCPA

   

Наименование

h

мм

a

мм

e

мм

b

мм

r

мм

g

мм

w

мм

Bi

мм

n

мм

Болт

Вес

кг

UCPA201

30,2

76

52

40

12

11

62

31

12,7

M10x1,5

0,65

UCPA202

30,2

76

52

40

12

11

62

31

12,7

M10x1,5

0,63

UCPA203

30,2

76

52

40

12

11

62

31

12,7

M10x1,5

0,62

UCPA204

30,2

76

52

40

12

1,1

62

31

12,7

M10x1,5

0,6

UCPA205

36,5

84

56

45

15

12

72

34

14,3

M10x1,5

0,81

UCPA206

42,9

94

66

50

18

12

84

38,1

15,9

M14x2

1,2

UCPA207

47,6

110

80

55

20

13

95

42,9

17,5

M14x2

1,7

UCPA208

49,2

116

84

58

20

13

100

49,2

19

M14x2

1,9

UCPA209

54,2

120

90

60

22

13

108

49,2

19

M14x2

2,2

UCPA210

57,2

130

94

64

25

14

116

51,6

19

М16х2

2,6

 

Однорядные радиальные шарикоподшипники метрической размерности

Однорядные радиальные шарикоподшипники метрической размерности для широкого спектра применения
Подшипниковый ряд:

60:Метрическая, супер легкая серия
62:Метрическая, легкая серия
63:Метрическая, средняя серия
68:Метрическая, ультра тонкая серия
69:Метрическая, тонкая секция
BL2:Метрическая, максимально мощная легкая серия
BL3:Метрическая, максимально мощная средняя серия

Сепараторы:

J: Прессованный стальной сепаратор (обычно знак опускается)
W: Прессованный торцевой сепаратор (только для миниатюрных)
T1X: Полиамидный торцевой сепаратор

Защитные шайбы и уплотнители

Пусто: Открытый подшипник
Z: Металлическая защитная шайба с одной стороны
ZZ: Металлические шайбы с обеих сторон
V:   Бесконтактное уплотнение с одной стороны
VV: Двойное бесконтактное уплотнение
DW: Двойное контактное уплотнение

Удерживающая способность:

Пробел: Простое внешнее кольцо
N: Стопорная канавка на наружном кольце
NR: Стопорная канавка со стопорным кольцом на наружном кольце

Внутренний зазор:

С2: Меньше, чем стандартный
CN: Стандартный
СМ: Зазор электродвигателя

С3: Больше, чем стандартный

Уровень шума:

Е: качество шума электродвигателя NSK
ER: критическое качество шума NSK

Заполненность смазкой:

L: легкая
S: стандартная
H: тяжелая

 

Подшипник шариковый радиальный серия: 160 DIN 625-1

  

подшипника

d

мм

D

мм

B

мм

подшипника

d

мм

D

мм

B

мм

16002

15

32

8

16022

110

170

19

16003

17

35

8

16024

120

180

19

16004

20

42

8

16026

130

200

22

16005

25

47

8

16028

140

210

22

16006

30

55

9

16030

150

225

24

16007

35

62

9

16032

160

240

25

16008

40

68

9

16034

170

260

28

16009

45

75

10

16036

180

280

31

16010

50

80

10

16038

190

290

31

16011

55

90

11

16040

200

310

34

16012

60

95

11

16044

220

340

37

16013

65

100

11

16048

240

360

37

16014

70

110

13

16052

260

400

44

16015

75

115

13

16056-M

280

420

44

16016

80

125

14

16060-M

300

460

50

16017

85

130

14

16064-M

320

480

50

16018

90

140

16

16068-M

340

520

57

16019

95

145

16

16072-M

360

540

57

16020

100

150

16

16076-M

380

560

57

16021

105

160

18

 

 

 

 

16002

15

32

8

 

 

 

 

  

Подшипник шариковый радиальный серия 60 DIN 625-1

 

подшипника

d

мм

D

мм

B

мм

подшипника

d

мм

D

мм

B

мм

607

7

19

6

6017

85

130

22

608

8

22

7

6018

90

140

24

609

9

24

7

6019

95

145

24

6000

10

26

8

6020

100

150

24

6001

12

28

8

6021

105

160

26

6002

15

32

9

6022

110

170

28

6003

17

35

10

6024

120

180

28

6004

20

42

12

6026

130

200

33

6005

25

47

12

6028

140

210

33

6006

30

55

13

6030

150

225

35

6007

35

62

14

6032-M

160

240

38

6008

40

68

15

6034

170

260

42

6009

45

75

16

6036-M

180

280

46

6010

50

80

16

6038-M

190

290

46

6011

55

90

18

6040-M

200

310

51

6012

60

95

18

6044-M

220

340

56

6013

65

100

18

6048-M

240

360

56

6014

70

110

20

6052-M

260

400

65

6015

75

115

20

6056-M

280

420

65

6016

80

125

22

6060-M

300

460

74

 

Подшипник шариковый, радиальный серия 62  DIN 625-1

 

подшипника

d

мм

D

мм

B

мм

подшипника

d

мм

D

мм

B

мм

623

3

10

4

6214

70

125

24

624

4

13

5

6215

75

130

25

625

5

16

5

6216

80

140

26

626

6

19

6

6217

85

150

28

627

7

22

7

6218

90

160

30

629

9

26

8

6219

95

170

32

6200

10

30

9

6220

100

180

34

6201

12

32

10

6221

105

190

36

6202

15

35

11

6222

110

200

38

6203

17

40

12

6224

120

215

40

6204

20

47

14

6226

130

230

40

6205

25

52

15

6228

140

250

42

6206

30

62

16

6230

150

270

45

6207

35

72

17

6232-M

160

290

48

6208

40

80

18

6234-M

170

310

52

6209

45

85

19

6236-M

180

320

52

6210

50

90

20

6238-M

190

340

55

6211

55

100

21

6240-M

200

360

58

6212

60

110

22

6244-M

220

400

65

6213

65

120

23

6248-M

240

440

72

  

Подшипник шариковый, радиальный серия 63 DIN 625-1

 

подшипника

d

мм

D

мм

B

мм

подшипника

d

мм

D

мм

B

мм

634

4

16

5

6318

90

190

43

635

5

19

6

6319

95

200

45

6300

10

35

11

6320

100

215

47

6301

12

37

12

6321

105

225

49

6302

15

42

13

6322

110

240

50

6303

17

47

14

6324

120

260

55

6304

20

52

15

6326-M

130

280

58

6305

25

62

17

6328-M

140

300

62

6306

30

72

19

6330-M

150

320

65

6307

35

80

21

6332-M

160

340

68

6308

40

90

23

6334-M

170

360

72

6309

45

100

25

6336-M

180

380

75

6310

50

110

27

6338-M

190

400

78

6311

55

120

29

6340-M

200

420

80

6312

60

130

31

6344-M

220

460

88

6313

65

140

33

6348-M

240

500

95

6314

70

150

35

6318

90

190

43

6315

75

160

37

6319

95

200

45

6316

80

170

39

6320

100

215

47

6317

85

180

41

6321

105

225

49

  

Радиально-упорные подшипники

Особенностью этого типа подшипников является способность воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в одном направлении.

Изготавливаются подшипники с четырьмя величинами угла контакта 15O (Индекс C), 25O (Индекс A5),30O (Индекс A) и 40O (Индекс B). Чем больше угол контакта, тем большие осевые нагрузки способен воспринимать подшипник.

Меньший угол контакта предпочтителен для высокоскоростных режимов работы.

Обычно устанавливаются спаренными, с правильно подобранным зазором между подшипниками.

Сепараторы, в основном, стальные, однако в прецизионных подшипниках с углом контакта менее 30O часто используются сепараторы из полиамида.

Радиально-упорные шарикоподшипники с углом контакта 15° (Индекс C) и 25° (Индекс A5) изначально предназначены для высокоточных и высокоскоростных условий применения. В таких случаях используются механически обработанные латунные или пластмассовые сепараторы, а также формованные полиамидные сепараторы. Максимальная рабочая температура для формованных полиамидных сепараторов составляет 120°C.

Комбинация из двух радиальных подшипников по-другому называется дуплексной парой и обычно состоит из радиально-упорных шарикоподшипников или конических роликоподшипников.

Возможные компоновки: «лицом к лицу», где поверхности наружных колец соприкасаются (тип DF), «спина к спине» (тип DB), тандем (тип DT). Пары DF и DB способны воспринимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях. Тип DT применяется при значительных осевых нагрузках в одном направлении, и при необходимости равномерного распределения нагрузки на каждый из подшипников.

 

Подшипник шариковый радиально-упорный двухрядный серия 30

 

подшипника

d

мм

D

мм

B

мм

30/5-B-TVH

5

14

7

30/6-B-TVH

6

17

9

30/7-B-TVH

7

19

10

30/8-B-TVH

8

22

11

3000-B-TVH

10

26

12

3001-B-TVH

12

28

12

3002-B-TVH

15

32

13

3003-B-TVH

17

35

14

3004-B-TVH

20

42

16

3005-B-TVH

25

47

16

3006-B-TVH

30

55

19

3007-B-TVH

35

62

20

3008-B-TVH

40

68

21


Подшипник шариковый радиально-упорный двухрядный серия 32 

подшипника

d

мм

D

мм

B

мм

3217

85

150

49,2

3218

90

160

52,4

3219-M

95

170

55,6

3220

100

180

60,3

3221-M

105

190

65,1

3222-M

110

200

69,8