Карданные валы CMR для сельскохозяйственной техники
Карданные валы CMR для сельскохозяйственной техники
Карданный вал — механизм передачи мощности от трактора (коробка отбора мощности) к сельскохозяйственной технике (соединение ввода мощности). Кардан состоит из 2 шарниров, соединенных друг с другом профильными трубами. Карданный шарнир состоит из двух вилок (внутренней/внешней) и крестовины трансмиссии.
Широкий ассортимент карданных валов с углом поворота 80°. Версии могут быть с одним ШРУСом (одинарный ШРУС) или с двумя ШРУСами (двойной ШРУС).
- Простая версия находит применение во всех условиях, в которых работающей машине приходится работать даже при повороте.
- Двойная версия находит применение прежде всего в машинах с рулевыми рулями. Также часто используется в очистителях канав.
CMR Group производятся в различных размерах, способных передавать мощность от 35 до 130 л.с. в зависимости от числа оборотов, которое предпочтительно не должно превышать 1000 об/мин.
Типы карданных валов
Внутренний для соединения с телескопической трубой, дифференцированной в зависимости от типа трубы.
Внешний для установки на вал отбора мощности трактора или сельскохозяйственной машины, дифференцированный по размеру коробок отбора мощности.
Размеры карданных валов производства CMR для мощности при 540 об/мин варьируются от:
- размер 1 для мощности 16 л.с.
- размер 2 для мощности 21 л.с.
- размер 3 для мощности 30 л.с.
- размер 4 для мощности 35 л.с.
- размер 5 для мощности 47 л.с.
- размер 6 для мощности 60 л.с.
- размер 7 для мощности 70 л.с.
- размер 8 для мощности 90 л.с.
- размер 10 для мощности 120 л.с.
Карданные валы CMR могут использоваться для скоростей до 1000 об/мин. Максимально допустимая длина кардана варьируется в зависимости от размера труб для длины более 1600 мм. рекомендуется проконсультироваться в техническом отделе.
Размеры карданных крестовин варьируются от 22 мм в диаметре, диаметром до 48 мм (по запросу специальные версии, отсутствующие в общем каталоге) и позволяют передавать мощность до 250 л.с. Ассортимент карданных передач CMR комплектуется шарнирами и двойными шарнирами.
Доступны версии с соединительными вилками для ВОМ трактора, в версиях с утопленной кнопкой и/или шаровым кольцом и/или шаровым кольцом для шарниров равных угловых скоростей, со следующими размерами шлицев:
- – 1”3/8 Z6
- – 1”3/8 Z8
- – 1”3/8 Z21
- – 1”3/4 Z6
- – 1”3/4 Z20
Версии с вилками со стороны машины, в дополнение к упомянутым выше размерам и версиям с утопленной кнопкой и/или шаровым кольцом, изготавливаются с:
- – муфты свободного хода (RA1 – RA2 );
- – собачковые ограничители (SW1 – SW2 – SW3 – SW4);
- – ограничители с предохранительными болтами (SB1 – SB2);
- – дисковые ограничители с тарельчатыми пружинами (FFT1 – FFT2 – FFT3 – FFT4);
- — дисковые ограничители с проволочными пружинами (FFV4);
- – автоматические ограничители (АТ1 – АТ2);
- – срезные болты и ограничители свободного хода (SBR1);
- – дисковые ограничители с тарельчатыми пружинами и муфтой свободного хода (FFTR2).
Из-за технического/качественного выбора CMR не включает в свой ассортимент дешевые карданные валы со сварными вилками и трубой. Все карданные валы имеют только крепление трубы с вилкой посредством эластичного штифта. CMR использует крестовины только с роликами, поскольку спеченные версии не позволяют универсальному шарниру работать под углом без преждевременного износа.
Все компоненты трансмиссии спроектированы и изготовлены в соответствии с обязательными нормами безопасности и в соответствии с самыми высокими стандартами надежности и функциональности. Для получения дополнительной информации вы можете скачать Общий технический каталог.
Телескопические трубчатые профили
CMR предлагает 4 различные серии карданных валов, которые различаются в зависимости от типа предполагаемой телескопической трубы:
- Серия T с 3-лепестковыми телескопическими трубками, наиболее часто используемым типом труб для всех применений с карданными валами длиной до 1500 мм. Серия R также доступна с покрытием Rilsan, противозадирным на внутренней трубе, для применений с частым открытием и закрытием карданного вала ( треугольный );
- Серия L с 2-лепестковыми телескопическими трубками, рекомендуется для легких применений, без чрезмерного скольжения и с ограниченной мощностью ( лимон );
- Серия C с 6-лепестковыми телескопическими трубками, используемая для высокого скольжения и очень длинных карданных валов, до 2200 мм. ( звездный );
- Серия G с рифлеными телескопическими трубками, которые в основном используются для очень коротких карданных валов ( ребристые ).
Путь качества
Производство карданных валов осуществляется технологически современным оборудованием, высококвалифицированные специалисты контролируют строгие и точные процессы проверки с регулярным статистическим контролем, включающим этапы производства до и после изготовления готовых изделий. Обеспечить технические характеристики, соответствующие самым высоким стандартам.
Доставка запчастей осуществляется через траноспортные компании. Отправляем запасные части в день обращения.
Оплата наличным и безналичным расчетом. При оформлении заказа вам будет подготовлен договор и отправлен счет для оплаты.
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста